Resident Evil: Origins

Resident Evil: Origins

Объявление

Команда лучших
Раккун-сити, штат Миссури
21.07.2021-28.07.2021
В окрестностях Раккун-сити найдено двенадцать обглоданных трупов со следами человеческих зубов. Ходят слухи о каннибализме и нападениях диких зверей. К расследованию убийств привлекают спецотряд полиции. Только членам корп. Umbrella известно, что нападения совершают сбежавшие из их лаборатории зомби и мутировавшие животные.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Resident Evil: Origins » Информационная стойка » Справочник игрока


Справочник игрока

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Resident Evil: Origins | Обитель Зла: Истоки

форумная литературная ролевая игра, созданная по мотивам вселенной Resident Evil
канонические и оригинальные персонажи; альтернативное развитие событий

отыгрываем самое начало апокалипсиса, когда встреча с зомби ещё кажется чем-то невозможным

Стартовые события глобального сюжета опираются на канонические факты первой игры "Resident Evil" и частично первого фильма П.Андерсона "Обитель зла". Также мы допускаем возможность того, что дальнейшее развитие глобального сюжета ролевой игры значительно отклонится от канонического течения в пользу оригинальности, инициированной отыгранными эпизодами. Предполагается, что каждый игрок в той или иной мере окажет влияние на развитие нашей истории. Для участия в нашем ролевом проекте знание канона не является обязательным требованием.

Важно: в сравнении с каноном, история "Umbrella" и Раккун-сити сдвинута во времени почти на двадцать лет вперёд.

Сюжет

Летом 2021 года небольшой провинциальный город Раккун-сити, расположенный в штате Миссури, будоражат разговоры о жутких убийствах. Преступления происходят в северо-западных окрестностях Раккун-сити, на территории вольно раскинувшихся Арклейских гор и Раккунских лесов. За две недели страшной смертью погибают двенадцать человек. Их трупы практически съедены, а некоторые укусы, судя по форме, принадлежат человеческим зубам. Начинают ходить слухи о каннибализме. Те, кто отказываются верить в них, перекладывают ответственность за преступления на диких зверей. В конце концов, к расследованию этих убийств привлекается спецотряд раккунской полиции, члены которого, несмотря на высокий профессионализм, не имеют ни малейшего шанса остановить надвигающуюся на Раккун-сити угрозу: неотвратимую вспышку зомби-вируса и последующий за ним апокалипсис, до которого, впрочем, остаются ещё месяцы почти привычной жизни...

0

2

Правила проекта

"Resident Evil: Origins" — это форумное литературное сообщество, посвященное ролевой игре, ориентированной на альтернативную историю вселенной "Обитель зла". Участие в проекте ограничено лицами от 18 лет и старше.

Регистрация и приём в игру

Ники, содержащие имя и фамилию персонажа, регистрируются на английском языке.

После регистрации игроку даётся пять дней на написание анкеты. Анкета оформляется по шаблону. Сведения в анкете персонажа могут быть изложены кратко, так как при приёме большее внимание будет уделяться не биографической информации, а пробному посту от лица персонажа.

Администрация оставляет за собой право отказать в приёме, если анкета будет заполнена неграмотно или если игрок с порога зарекомендует себя, как конфликтного человека. К неграмотному заполнению анкеты относится также оос-ное описание канона.

При написании анкеты обратите внимание на то, что таймлайн игры перенесён на двадцать лет вперёд, по сравнению с каноном, а также на то, что персонажи на начало истории стали старше в сравнении со своим каноническим возрастом в 1998 году.

После одобрения анкеты у игрока есть три дня на заполнением всех необходимых полей профиля и дополнительных организационных тем (таких, как "бронь внешности и персонажа" и т.п.).

Допустимые аватары могут быть как статичными, так и анимационными. Размер: 200*200рх. Разрешается использовать реальные внешности и реалистичные модели поздних игр серии RE. Откажитесь от гламурных модельных фотографий, не вписывающихся в антураж проекта. И, пожалуйста, будьте умеренными и эстетичными в оформлении подписей.

О персонажах и твинках

Выбирая для игры сюжетно важного персонажа, вы обязуетесь участвовать в событиях глобального сюжета.

Для игры за канонических персонажей необходимо хотя бы поверхностно ознакомиться с их появлением в каноне и более тщательно - с доступной биографической информацией. Источником информации могут быть игры, фильмы, анимация, игрофильмы и книги серии, а также русскоязычная вики.

Для игры за оригинальных персонажей достаточно ознакомиться с представленной на форуме матчастью. Оригинальные персонажи, при активном участии в проекте их авторов, могут занять такое же важное место в сюжете, как и их главные канонические товарищи.

Твинки нежелательны. Но при большом желании, с разрешения администрации, можно взять второго и третьего персонажей, при условии, что у одного игрока не окажется в руках два и более главных и сюжетно важных канонов.

Содержание, оформление и публикация постов

Для открытия нового эпизода создайте новую тему в соответствующем разделе. Шаблон оформления появится автоматически.

Рейтинг игры "NC-21", что подразумевает возможность подробных описаний жестоких или сексуальных сцен. Также допускается уместное употребление нецензурной лексики.

Объём постов не имеет ни верхних, ни нижних лимитов. Важно, чтобы посты были содержательными, литературными, грамотными (в соответствии с правилами русского языка). Небольшое количество ошибок и опечаток допустимо, игнорирование заглавных букв недопустимо. "Птица-тройка" может использоваться по желанию игроков. Писать можно в любом времени и от любого лица.

Внеигровое общение

Флуд допустим в специально отведённых разделах. Может быть как вроленным, так и нет. Во флуде также действуют специальные правила:
— запрещены ксенофобия, дискриминация, домогательства, издевательства, а также неуважение в отношении любого участника проекта;
— недопустимы запрещённые законодательством РФ и нормами морали действия (пропаганда наркотиков, суицида, насилия и т.д.);
— так как проект подразумевает наличие игроков-фанатов вселенной RE, жестокая и уничижительная критика канона возбраняется;
— запрещено публично выяснять отношения, а разжигание конфликтов непременно приведёт к удалению с проекта.

Обязательная активность

Ожидается, что каждый персонаж будет оставлять минимум один игровой пост в месяц. При невозможности этого сделать, просим заранее предупредить мастера игры или отписаться в отведённой для этого теме.

Также ожидается, что каждый игрок будет заходить на форум не реже одного раза в десять дней, чтобы отметиться в активных. О своём отсутствии следует предупреждать заранее.

Предупреждение и удаление

При первом нарушении правил игроку выносится предупреждение. При втором - профиль игрока (и его твинки) удаляются с проекта.

0

3

FAQ

Frequently Asked Questions
часто задаваемые вопросы

[В.] Кто может принять участие в ролевом проекте?
[О.] Любой совершеннолетний игрок, владеющий русским языком и заинтересованный в тематике зомби-апокалипсиса.

[В.] Насколько хорошо нужно знать канон?
[О.] Канон знать необязательно. Достаточно ознакомиться с опубликованной на форуме матчастью.

[В.] Чем ваш проект отличается от других игр-"зомбиапокалипсисов"?
[О.] Ни в чём ни умаляя интересности других зомби-вселенных, ответим, что вселенная "Resident Evil" уникальна, занимательна и чрезвычайно привлекательна для игры. Потому что "Resident Evil" — это survival horror не только о разнообразных зомби, но также и о многообразных мутантах, и о заражённых людях, которые вследствие взаимодействия со специфичными вирусами получили способности, недоступные рядовому человеку. Как "особенным", так и "обычным" персонажам будет несомненно интересно выживать в этом мире. Ко всему прочему, "Resident Evil" не ограничивается жанром "survival horror", также это и детектив, и боевик, и драма о человеческих взаимоотношениях. Если говорить конкретно о нашем проекте, то мы постарались сохранить великолепную атмосферу раннего канона, при этом добавив горсть оригинальности с целью того, чтобы даже у ярых поклонников серии присутствовало чувство интриги в отношении дальнейшего развития сюжета.

[В.] С чего начинается глобальный сюжет ролевой игры?
[О.] С инцидента в подземной лаборатории "Улей", замаскированной под особняк, а также последовавших за тем убийств в окрестностях Раккун-Сити. Фактически, это начало андерсоновской кино- и игровой серии.

[В.] Насколько сюжет ролевого проекта опирается на канон?
[О.] Строго учитывается только канонические факты до вышеупомянутого инцидента. Далее события глобального сюжета могут получить свой собственный, оригинальный ход. В дальнейшем развитии сюжета будут игнорироваться как последующие игровые, так и киноадаптационные события, включая рассказанную в "Финальной главе" Андерсона предысторию.

[В.] Будет ли Раккун-сити уничтожен, как в каноне?
[О.] Возможно - да, возможно - нет. В любом случае, город ожидают ещё несколько относительно спокойных месяцев довольно обыденной жизни.

[В.] За кого играть?
[О.] Если знакомы с каноном, то можно взять любого канонического персонажа, включая героев второй и последующих частей игровой серии или киносерии. Допускается корректировка биографии канона с целью вписать его в актуальные игровые события. С тем же успехом можно взять оригинального персонажа: от работника Амбреллы (а это обширный выбор начиная военными, заканчивая научными сотрудниками) до гражданского жителя Раккун-сити. При желании автора, любой персонаж может стать активным участником важных глобальных событий.

[В.] Если в каноне персонаж умер, то в сюжете ролевой он тоже обречён?
[О.] Нет. Любой персонаж жив до тех пор, пока в этом заинтересован играющий за него автор.

[В.] Зачем введены изменения в таймлайне и возрасте персонажей?
[О.] Первое, нам показалось интересным перенести время событий в современность. Позволить столкнуться нашим персонажам с миром, в котором живут игроки. Помимо возможности обыграть какие-то волнующие проблемы в реальности, этот шаг позволит не задаваться вопросами уместности использования той или иной техники и в общем не отвлекаться на проверку того, соответствуют ли описания в посте действительности конца девяностых. Второе, осознавая всю фантастичность игровой вселенной, хочется всё же приблизиться к правдоподобности в описании персонажей. Получивший необходимое образование, опытный, зарекомендовавший себя специалист (учёный или военный), не может быть чуть старше двадцати лет. К тому же более зрелые герои канона, с уже сформировавшимися характером и взглядами на жизнь, в рамках предстоящей серьёзной борьбы за существование представляются гораздо более привлекательными, чем их юные и гипертрофированно способные прототипы.

0

4

КРАТКАЯ ХРОНОЛОГИЯ

Обязательно к ознакомлению канонам, работникам Umbrella и S.T.A.R.S.

XIX век

— ученый-исследователь Генри Тревис путешествует по Африке, где натакливается на племя Ндипая, имеющее доступ к к цветку, которые, по их легенде, наделяет избранных воинов невиданной силой;

1980-е

— вдохновленный записками Генри Тревиса о легендах Ндипая,  аристократ Озвелл Е. Спенсер и его друзья вирусолог Эдвард Эшфорд и биохимик Джеймс Маркус организуют новые походы в Африку;

1982 год

— Озвелл Спенсер поручает архитектору Джорджу Тревору создать проект научно-исследовательского центра, замаскированного под особняк в Арклейских горах на западе США;

1983 год

— Озвелл Е. Спенсер начинает программу "Вескер" по созданию расы сверхлюдей, для чего по всему миру отбираются сотни детей, чьи родители обладают крайне высоким уровнем интеллекта. Дети воспитываются в особых условиях, получают блестящее образование, за ними ведётся непрерывное наблюдение;

1986 год

— очередная экспедиция лорда Озвелла Е. Спенсера (в состав которой также входили Эдвард Эшфорд, Джеймс Маркус и ученик Маркуса — Брендон Бэйлиповел) оказывается успешной, и 4 декабря исследователи находят королевство Ндипайя, подземные сады и цветок «Лестница к Солнцу», описанный в конспектах Генри Тревиса. Маркус обнаруживает, что цветок выделяет неизвестный науке токсин, способный влиять на РНК человека; позже открывается, что на самом деле эффект оказывает не сам цветок, а обнаруженный в нём новый штамм РНК-ретровируса, названный "Прародителем";
   
— архитектор Джордж Тревор завершает четырёхлетнее строительство особняка Спенсера и его лаборатории, получившей названий "Улей";

1987 год

— Озвелл Спенсер приглашает в уже достроенный особняк архитектора Джорджа Тревора и его семью, вследствие чего жена и дочь — Джессика и Лиза Тревор — становятся первыми подопытными в исследовании вируса «Прародитель», а Джордж Тревор совершает неудачную попытку бегства из плена, но так и не может выбраться за пределы подземных тоннелей особняка;

1988 год

в первой половине года попытки Маркуса культивировать найденный в Америке цветок провалились, так как растение должно находиться в привычных африканских условиях. Чтобы легализовать исследования на африканском континенте, троица Спенсер, Маркус и Эшфорд основывают международную фармакологическую корпорацию Umbrella;
   
в июле Спенсер, для укрепления собственной позиции в компании Umbrella, подстраивает несчастный случай в лаборатории, в результате которого Эдвард Эшфорд заражается вирусом «Прародитель». После смерти главы семейства состояние переходит к его сыну — генетику Александру Эшфорду;
   
— Umbrella разрастается до гигантской корпорации и в августе организовывает тренировочный лагерь для подготовки собственной элитной армии. Помимо подготовки солдат, в центре идёт разработка нового штамма вируса. Первым директором центра становится Джеймс Маркус;
   
Брендон Бэйлиповел возглавляет руководство Африканским Исследовательским Центром "Амбреллы", откуда отправляет образцы в новый "Тренировочный Центр" доктора Маркуса;

1989 год

— Александр Эшворд начинает строительство Антарктического Транспортного Терминала, а вместе с ним и исследовательского центра;
   
в ноябре начинается работа Александра Эшфорда над проектом "Код: Вероника", целью которого является создание гениального человека, способного преодолеть любые сложности в разработке нового биологического оружия;
   
— пытаясь расширить свои знания о вирусе "Прародитель", Джеймс Маркус заражает вирусом нескольких своих учеников, однако, все они в ходе эксперимента погибают;

1991 год

завершение проекта "Код: Вероника", в результате которого на свет появляются близнецы — Альфред и Алексия Эшфорд;

2000 год

19 сентября Джеймс Маркус подвергает воздействию «Прародителя» ДНК пиявки и получает новые сведения о вирусе;
   
— семнадцатилетний Альберт Вескер начинает работать в тренировочно-исследовательский комплекс под руководством доктора Джеймса Маркуса, где знакомится с Уильямом Биркином;
   
— Алекс Вескер начинает свою карьеру исследователя, работая лично на Озвелла Е. Спенсера;

2002 год

13 января в глубинах тренировочного центра Umbrella Джеймс Маркус создает первый штамм вируса «Тиран» (или Т-вирус);
   
9 июля Спенсер официально закрывает тренировочный центр Umbrella и переносит дальнейшие исследования Т-вируса в особняк, а во главе лаборатории ставит Альберта Вескера и Уильяма Биркина. Сам Маркус остаётся в тренировочном центре, где продолжает опыты с пиявками;
   
— Джеймс Маркус обнаруживает свидетельства того, что кто-то пытается вмешиваться в его работу;

2005 год

в марте Алексия Эшфорд разрабатывает уникальный штамм вируса «Тиран» и называет его Т-Вероника; вместе со своим братом она испытывает его на отце Александре Эшфорде в подземельях своей резиденции, где тот мутирует и превращается в чудовище «Носферату»;
   
— из опытов над отцом четырнадцатилетняя Алексия делает вывод, что вирус кардинально меняет тело человека, чтобы предотвратить этот процесс, она решает использовать заморозку. В декабре на исследовательской базе в Антарктиде она вводит себе последний штамм Т-Вероники и погружается в криогенный сон на пятнадцать лет;

2011 год

— следуя приказу Спенсера, Альберт Вескер и Уильям Биркин организуют убийство Джеймса Маркуса группой профессиональных наемников, а затем и "утилизацию" его тела путем сброса в комплекс по санитарной обработке воды. Маркус, однако, был возвращен к жизни Королевой Пиявок;
   
— объявляется, что разработка "Т-Вируса" была делом рук Уильяма Биркина, который к этому моменту уже был больше заинтересован в исследовании нового вируса G;
   
— создаётся первый "Тиран", биоорганическое оружие, напоминающее человека;

2020 год

в декабре Алексия Эшфорд выходит из криогенного сна;

2021 год

— возрождённый Джеймс Маркус 10 июля заражает запас воды Арклейского Исследовательского Центра "Улей" Т-Вирусом, что приводит к гибели и последующему обращению в зомби всего персонала, а также к полному хаосу в лабораториях;

10 июля для ликвидации происшествия в "Улье", корпорация Амбрелла отправляет спецотряд "Санитаров", в результате чего из лаборатории сбегают опасные объекты проводившихся там опытов. "Улей" в ходе операции уничтожен взрывом, инициированным системой внутренней безопасности;
   
в течении следующих двух недель, сбежавшие из "Улья" церберы (заражённые Т-вирусом собаки) и зомби совершают ряд нападений на местных жителей и туристов в Арклейских горах; преступления списываются на акты каннибализма и нападения диких зверей;
   
23 июля возрождённый Джеймс Маркус заражает "Т-вирусом" принадлежащий корпорации Umbrella поезд «Эклиптик Экспресс», курсировавший между Раккун-сити и заброшенным к этому времени тренировочным центром Амбреллы;
   
23 июля вертолет группы "Браво" полицейского спецотряда S.T.A.R.S., отправленной расследовать случаи каннибализма в горах недалеко от Раккун-Сити, совершает экстренную посадку из-за неисправности двигателя. Связь с базой пропадает, группа бросает вертолет и разделяется, чтобы быстрее осмотреть территорию;

24 июля группа "Альфа" полицейского спецотряда S.T.A.R.S. отправляется на поиски пропавшей группы "Браво";

https://forumupload.ru/uploads/001b/14/4e/2/805960.png

10 июля 2021 года
— в Арклейских горах, расположенных недалеко от города Раккун-сити, происходят таинственные и жуткие случаи нападения на местных жителей и туристов. Результаты нападений, обезображенные и объеденные трупы жертв, причисляют к случаям каннибализма и нападениям диких зверей; на самом деле, на людей нападают инфицированные Т-вирусом, мутировавшие собаки, получившие название "церберы", и зомби, сбежавшие из лабораторий Амбреллы;

https://forumupload.ru/uploads/001b/14/4e/2/369107.png

23-24 июля 2021 года
— для расследования убийств в Арклейских горах привлекают группы "Браво" и "Альфа", входящие в состав полицейского спецотряда S.T.A.R.S.;


https://forumupload.ru/uploads/001b/14/4e/2/682952.png

> 25 июля 2021 года
— в Арклейских горах и Арклейском лесу, в окрестностях Раккун-сити, встречаются немногочисленные зомби, церберы, а также инфицированные и способные заразить "Т-вирусом" вороны и летучие мыши;

0

5

АКТУАЛЬНЫЕ ДЛЯ СЮЖЕТА КАНОНЫ


Основатели и сотрудники Umbrella Corporation

Озвелл Е. Спенсер

— один из основателей и глава корпорации Амбрелла;
— старше 60 лет;

Джеймс Маркус

— один из основателей Амбреллы;
— учёный, создатель Т-вируса;
— старше 60 лет, но после убийства и возрождения выглядит вдвое моложе;

Альфред Эшфорд

— 30 лет;
— командир базы на острове Рокфорт;

Алексия Эшфорд

— 30 лет;
— главный научный сотрудник Амбреллы;
— куратор и руководитель одного из направлений по созданию биоорганического оружия;

Альберт Вескер

— 38 лет;
— учёный и офицер службы безопасности корпорации Амбрелла;
— капитан S.T.A.R.S.;

Алекс Вескер

— 38 лет;
— ведущий исследователь Амбреллы;
— личный помощник Озвелла Е. Спенсера;

Александр Айзекс

— около 45 лет;
— учёный Амбреллы, занимающийся созданием новых штаммов Т-вируса;
— в настоящее время работает в раккунских подземных лабораториях Амбреллы;

Тимоти Кейн

— старше 40 лет;
— глава Службы Безопасности Амбрелла в Раккун-сити;
— майор армии США в отставке;

Элис Абернати

— старше 32 лет;
— сотрудник Службы Безопасности Амбрелла, проживающая в особняке Спенсера и охраняющая его от вторжения посторонних визитёров;

Спенсер Паркс

— старше 35 лет;
— сотрудник Службы Безопасности Амбрелла, проживающий в особняке Спенсера и охраняющий его от вторжения посторонних визитёров;


Санитары

Санитары — это военизированное подразделение специального назначения, входящее в состав Службы Безопасности Амбреллы. Их задача — ликвидация последствий вышедших из-под контроля экспериментов, а также устранение внутренних угроз, представляющих опасность для сохранности секретной деятельности "Umbrella" в тайне.

Джеймс Шейд

— старше 40 лет;
— лидер группы;
— бывший военный;

Рейн Окампо

— старше 30 лет;
— стрелок;
— в прошлом офицер полиции Лос-Анджелеса;

Джей Ди Салинас

— старше 38 лет;
— стрелок;
— в прошлом агент ЦРУ и морской котик США;

Ольга Данилова

— старше 35 лет;
— медик;
— в прошлом служила в Российской армии;

Вэнс Дрю

— старше 32 лет;
— боец;
— в прошлом офицер полиции Нью-Йорка;

Альфонсо Уорнер

— старше 32 лет;
— боец, агент;
— секретные "уши" вышестоящего руководства;
— в прошлом тюремный надзиратель;

Чэд Каплан

— старше 30 лет;
— компьютерный техник;
— в прошлом офисный работник ФБР;


S.T.A.R.S.

Специальная Тактическая и Спасательная Служба (англ. Special Tactics and Rescue Service, сокр. S.T.A.R.S.) — элитное спецподразделение полиции Раккун-Сити, в которое входят экс-военные, а также гражданские учёные.
Спецподразделение раккунской полиции S.T.A.R.S. было основано в 1996 году как отдел тактических и спасательных операций, основной целью которого стала борьба с терроризмом и организованной преступностью. Его создали в рамках проводимой мэром города, Майклом Уорреном, компании "Светлый XXI век для Раккун-Сити", которая щедро финансировалась корпорацией "Амбрелла". В состав подразделения вошли специалисты, прошедшие тщательный отбор. На настоящее время в подразделении насчитывается двенадцать человек, разделённых на две группы: "Альфа", во главе с Альбертом Вескером, и "Браво", во главе с Энрико Марини. В каждую группу входят 5 полевых оперативников и пилот вертолета. Группы дежурят посменно, меняясь каждые сутки, что позволяет S.T.A.R.S. сохранять способность оперативно реагировать на возникающие угрозы. Каждый боец в отряде выполняет те или иные функции: капитан отряда; разведчик (разведка местности); поддержка (оказание всяческой поддержки разведчику); техник (ответственен за состояние техники и оружия); бойцы тыла (ответственны за установку связи со штабом, а также оказывают медицинскую помощь).
Требования к поступлению на службу в S.T.A.R.S. включают в себя военную подготовку или наличие выдающихся успехов в какой-либо важной для подразделения научной отрасли.

Альберт Вескер

— 38 лет;
— капитан, глава S.T.A.R.S., лидер группы "Альфа";
— тайный сотрудник Амбреллы;

Крис Рэдфилд

— около 35 лет;
— разведчик, стрелок, второй пилот группы "Альфа";
— в прошлом американский солдат, военный пилот;

Барри Бёртон

— около 40 лет;
— поддержка, специалист по оружию группы "Альфа";
— в прошлом опытный военный, построивший карьеру в правоохранительных органах;

Джозеф Фрост

— около 30 лет;
— техник, специалист по технике группы "Альфа";
— отлично разбирается в автомобилях, вероятно бывший военный;

Джилл Валентайн

— около 28-30 лет;
— боец тыла, эксперт по взломам группы "Альфа";
— в прошлом служила в армии США;

Брэд Викерс

— окло 36 лет;
— боец тыла, пилот группы "Альфа";
— в прошлом гражданский пилот;

Энрико Марини

— около 40 лет;
— лидер группы "Браво";
— в прошлом выдающийся военный армии США;

Кеннет Саливан

— 45 лет;
— разведчик, химик группы "Браво";
— кандидата химических наук;

Ричард Айкен

— около 25 лет;
— поддержка, эксперт по коммуникациям группы "Браво";
— вероятно, в прошлом служил в войсках связи армии США;

Форест Спейер

— около 33-35 лет;
— техник, технический специалист, стрелок группы "Браво";
— в прошлом военный армии США;

Ребекка Чемберс

— около 32-35 лет;
— боец тыла, эксперт в химии и медик группы "Браво";
— в прошлом талантливый начинающий врач;

Эдвард Дьюи

— около 35 лет;
— боец тыла, пилот группы "Браво";
— первоклассный снайпер, навыки снайпера получил, служа в американской армии;


Полиция Раккун-сити

Брайан Айронс

— старше 45 лет;
— шеф полиции;
— регулярно получает взятки от корпорации "Амбрелла" для прикрытия их незаконной дейтельности;

Кевин Дули

— около 35 лет;
— сотрудник и пилот вертолёта;
— иногда участвует в операциях S.T.A.R.S.;

Леон Скотт Кеннеди

— около 35 лет;
— офицер;
— в прошлом работал в полиции в другом городе (например, в штате Луизианна);


Жители и гости Раккун-сити

Клэр Рэдфилд

— около 28-29 лет;
— профессия на выбор;
— переехала в Раккун-сити вслед за братом;

Ада Вонг

— около 30-35 лет;
— спецагент, работает на конкурентов Амбреллы;




P.S. Нюансы биографии отдельных персонажей можно уточнить в гостевой. Внешности для канонов обязательно предварительно бронируются и согласовываются с администрацией проекта. Описание второстепенных персонажей допустимо изменять.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Resident Evil: Origins » Информационная стойка » Справочник игрока


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно